Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
В какое время, по Вашему мнению, необходимо начинать проведение общешкольных мероприятий в шестой школьный день?
Всего 27 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели заниматься в шестой школьный день?
Всего 38 человек

Рекомендации психолога преподавателям по общению с детьми

Дата: 6 ноября 2014 в 22:01

Рекомендации психолога преподавателям по общению с детьми

  • Обращайтесь по имени к личности ученика.
  • Откажитесь от поучительного тона. (Общайтесь на равных с позиции взрослого.)  
  • лучше: «Я уверен, что ты можешь хорошо учиться».

    Вместо: «Ты должен хорошо учиться»,

    лучше: «Я уверен, что ты можешь хорошо учиться».

     

  • Сдерживайте проявление негативных эмоций.

  • Используйте технику общения «Я – высказывания (Я – сообщение)». Я понимаю, я довольна, мне неприятно, я встревожена.  

    Вместо: «Ты опять не выучил урок»,

    лучше: «Я расстроена тем, как ты подготовился к уроку».

                                                                                                            
  • Критикуйте не личность, а поступок.
  • Не начинайте фразу со слов «ты не прав».  

    Вместо: «Ты не прав»,

    лучше: «Хорошо, я вас выслушала, но моя точка зрения другая. Я думаю иначе».

                                                                                           
  • Улыбайтесь.
  • Для того, чтобы заинтересовать собеседника необходимо учитывать его интересы.
  • Следите за своей мимикой, жестами, позой. Помните, что выраженная злость на лице не располагает к общению.
  • Начинайте беседу с того.  что сближает. Можно начать с темы, которая интересна каждому.
  • Общайтесь доброжелательно.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.