Заседание №1
Первое заседание УМО классных руководителей 1-11 классов прошло в формате инструктивно-методического совещания на тему "Особенности организации и планирования идеологической и воспитательной работы в 2023/2024 учебном году". Педагоги ознакомились с планом работы УМО на новый учебный год, прокомментировали основные положения ИМП по организации воспитательной работы, вспомнили функциональные обязанности классного руководителя и особенности планирования воспитательной работы в классном коллективе, ознакомились с методическими рекомендациями по проведению первого урока.
Заседание №2
30 октября 2023 состоялось заседание УМО классных руководителей 1-11 классов. Для обсуждения были представлены вопросы по теме "Использование этических бесед и диалогов как средство повышения духовно-нравственного воспитания учащихся".
Заседание №3
27 декабря 2023 состоялось заседание УМО классных руководителей 1-11 классов по теме "Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как условие успешного партнёрства с семьёй. Профилактика правонарушений у учащихся".
Педагог социальный Кошман Т.А. рассказала о формах работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся школы. Ответственности родителей за воспитание детей.
Работа в группах позволила определить возможные основные формы и мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений в учреждении образования.
Заседание №4
27 марта 2024 состоялось заседание УМО классных руководителей 1-11 классов по теме "Повышение педагогической компетенции классных руководителей по формированию информационной культуры, культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни обучающихся".
Были рассмотрены вопросы о работе классного руководителя по развитию навыков безопасного и ответственного поведения в сети Интернет, профилактике и предупреждению правонарушений в области информационного пространства, эффективные формы работы с учащимися и родителями по профилактике интернет-угроз. Итогом заседания стала разработка памятки для родителей о возможных формах контроля детей в сети.