Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Кто Вы, наш посетитель?
Всего 11 человек
Голосование
В какое время, по Вашему мнению, необходимо начинать проведение общешкольных мероприятий в шестой школьный день?
Всего 30 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели заниматься в шестой школьный день?
Всего 40 человек

Памятка «Как готовить домашнее задание»

Дата: 6 ноября 2014 в 22:40

Памятка «Как готовить домашнее задание»

Школа будущего первоклассника - Методичка - Методичка - - Сайт МБОУ Октябрьской СОШ         1.     Активно работать на уроке:                     внимательно слушать и отвечать на               вопросы.

         2.Если что-то непонятно, не стесняться              задать вопрос.

   3.Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.

4.Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.

5.Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.

6.Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.

7.Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.

8.Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.

9.Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.

10.Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.

11.На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.

12.В процессе выполнения домашнего задания делать перерывы.

13.Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.

14.Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут пригодиться.

15.Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.

16.Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.

17.Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.

18.Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.

19.Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их  при подготовке устных уроков.

20.Надо составить план устного ответа и проверять себя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.