Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Кто Вы, наш посетитель?
Всего 11 человек
Голосование
В какое время, по Вашему мнению, необходимо начинать проведение общешкольных мероприятий в шестой школьный день?
Всего 30 человек
Голосование
Чем бы Вы хотели заниматься в шестой школьный день?
Всего 40 человек

ОТЧЁТ о работе объединения по интересам

Дата: 19 октября 2016 в 16:49, Обновлено 28 января 2017 в 09:28
Автор: Горбат Н. А.

ОТЧЁТ 

о работе объединения   по интересам (наименование объединения) 

за  ______________учебный год

Отчёт должен быть кратким, но полностью раскрывающим содержание работы за учебный год. В отчёте следует осветить следующие моменты:

1.     С какого времени работает   объединение по интересам?

2.     Характеристика объединения  по интересам по составу:

 - количество учащихся;

 - возраст учащихся;

- сколько мальчиков, девочек;

 - количество учащихся  1-го, 2-го, 3-го года обучения. Сохранность контингента учащихся к концу учебного года. Есть ли дети, стоящие на учёте в ИДН или ВШК.  Какая работа с ними проведена.

3.     На основании какой программы занимается объединение.

4.     Задачи организации образовательного процесса в объединении (воспитательные, учебные, практические).

5.     Организационно-массовая работа (пропаганда деятельности объединения, работа по детскому самоуправлению, самообслуживанию, экономии и бережливости).
 Взаимодействие объединения со школой.    Участие учащихся в массовой работе: в выставках, конкурсах, воспитательных мероприятиях. Профориентационная работа, работа по созданию и укреплению материально-технической базы объединения (конкретно, что сделано за учебный год). Пропагандистская работа через печать, радио, телевидение.

6.     Выполнение программного материала, календарно-тематического плана. Конечный результат работы объединения по интересам  за учебный год. Чему научились учащиеся (умения и навыки), чего достигли. Творческие достижения: темы экспериментов, исследований и других  видов творческой деятельности учащихся за год. Награды учащихся за год. Общественно полезная работа.

7.     Работа с родителями. Количество собраний, педагогическая цель их проведения, индивидуальная работа, привлечение родителей к работе с учащимися и т.д.

8.     Методическая работа: открытые занятия, выступления на педсоветах, МО, совещаниях, семинарах, темы и количество консультаций, методическая помощь руководителям-новичкам. Работа по совершенствованию своего мастерства: самообразование, взаимопосещение занятий, изучение лучшего опыта по своему профилю (конкретно).

9.     Выводы и предложения: есть ли рост, улучшение качества работы в сравнении с прошлым годом? Конкретно в чём?

10.         Предложения. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.